BMW 1 Серии – это младшая модель в линейке продуктов баварской компании. Она появилась на рынке в 2004 году. В общей сложности успело смениться три генерации автомобиля. В разные периоды сборочные линии располагались в Германии, Бразилии, Китае, Индии и Таиланде. Предлагались версии 3-х и 5-дверный хетчбэк, купе, кабриолет и седан. Наиболее современная модификация выпускается с 2019 года. Она использует модульную платформу UKL2 и доступна только в версии 5-дверный хетчбэк. Сегодня автомобили серии встречаются в нашей стране только на вторичном рынке.
Автомобили комплектуются бензиновыми и дизельными моторами. Среди них есть как экономичные, так и достаточно мощные версии. Также существуют высокопроизводительные модификации 1M. Первые два поколения модели имели в базе задний привод, а третья генерация построена на переднеприводной платформе. Но также автомобили 1-й серии могут оснащаться фирменной системой передачи усилия на обе оси xDrive. Конструкция подвески представляет собой стойки Макферсона спереди и многорычажку сзади. Все тормозные механизмы – дисковые (фронтальные вентилируемые). Среди опций можно отметить отделку сидений кожей, электрорегулировки, климат и круиз-контроль, аудиосистему, виртуальную приборную панель, мультимедиа, многофункциональное рулевое колесо.
Некоторые из представленных моторов:
В паре с ними работали коробки передач разных типов. Это были МКПП, АКПП и роботы.
Компактные модели отлично подходят для городской эксплуатации. При этом мощности предлагаемых ДВС хватает и на трассе. Высокопроизводительные версии могут впечатлить своими динамическими характеристиками. Полноприводные модификации отлично подходят для наших климатических условий. Отметим неплохой набор опций.
Ремонт BMW 1 может потребоваться не только автомобилям с большим пробегом. Например, у бензиновых двигателей встречается быстрый износ приводной цепи ГРМ. Также эти силовые агрегаты склонны к повышенному расходу масла на угар. Могут возникать неполадки в работе системы VANOS. Встречаются течи смазочного материала. Распространены проблемы с системой охлаждения. Дизельные версии чувствительны к качеству горючего. Контрафакт быстро выведет из строя форсунки и ТНВД. Автоматические и роботизированные коробки нуждаются в регулярном обновлении рабочей жидкости. Иначе продукты износа забьют каналы гидроблока и соленоиды. Ремонт БМВ 1 Серии в этом случае обойдется очень недешево. У возрастных представителей линейки нередко возникают сбои в работе электросистем.
Ремонт BMW 1 нужно поручить профессионалам. Неумелые действия могут только усугубить ситуацию, ввиду чего придется потратить больше времени и денег, чем было запланировано. Поэтому рекомендуем не рисковать, а обратиться в профильный автосервис «Р-МС», который находится в Москве. Здесь есть все необходимое для быстрого решения сложных задач. Также на месте можно приобрести нужные расходники и запчасти по выгодным ценам.