BMW 3 – это серия среднеразмерных моделей, которая появилась в 1975 году. За время производства успело смениться 7 поколений автомобилей. В разные периоды сборка осуществлялась в Германии, США, Мексике, Бразилии, Южной Африке, Малайзии, Египте и России. До 6-й генерации были доступны версии седан, универсал, купе и кабриолет. Модели 6-го поколения предлагались в конфигурациях седан, универсал и лифтбэк. Современная BMW 3 (маркировка кузова G20, выпускается с 2018 года) доступна в версиях седан и универсал. Сегодня автомобили серии официально продаются в России, а также встречаются здесь на вторичном рынке.
Автомобили комплектуются бензиновыми и дизельными моторами, а также предлагают версии гибрид. Также отметим наличие высокопроизводительных модификаций M3. В базе модели имеют заднеприводную трансмиссию, но также могут оснащаться системой передачи крутящего момента на обе оси xDrive. Конструкция подвески несколько менялась в зависимости о генерации автомобиля. Современная версия имеет спереди стойки Макферсона, а сзади – многорычажку. Все тормозные механизмы – дисковые (фронтальные вентилируемые). Среди опций можно отметить отделку сидений кожей, электрорегулировки, климат и круиз-контроль, аудиосистему, мультимедиа, виртуальную приборную панель, многофункциональное рулевое колесо.
Некоторые из встречающихся моторов:
В паре с предлагаемыми моторами работают механические и автоматические коробки передач. МКПП могли иметь от 4 до 6 ступеней, а АКПП – от 3 до 8.
Мощности предлагаемых моторов хватает и в городе, и на трассе. Высокопроизводительные версии M3 могут впечатлить своей динамикой даже опытного водителя. Полноприводные модификации актуальны для нашего климата. Большое количество опций обеспечивает комфорт и безопасность передвижения.
Ремонт BMW 3 может потребоваться даже свежим представителям линейки. Например, у бензиновых двигателей достаточно небольшой ресурс имеет приводная цепь ГРМ. Также эти моторы склонны к повышенному расходу масла на угар. В этой связи важно следить за его уровнем и не допускать голодания. Встречаются течи смазки, а также проблемы с системой охлаждения. Дизельные модификации требовательны к качеству горючего. Контрафакт быстро выведет из строя форсунки и ТНВД. Автоматические коробки передач нуждаются в регулярном обновлении рабочей жидкости. Иначе продукты износа нарушат штатный режим функционирования системы. Ремонт BMW 3 в этом случае потребует больших затрат. У возрастных моделей распространены сбои в работе электросистем.
Ремонт BMW 3 нужно поручить профессионалам. Неумелые действия могут только усугубить ситуацию, ввиду чего потребуется потратить больше времени и денег, чем было запланировано. Поэтому рекомендуем не рисковать, а обратиться к высококвалифицированным специалистам автосервиса «Р-МС», который находится в Москве. Здесь есть все необходимое для быстрого решения самых сложных задач. Также на месте возможно приобретение расходников и запчастей по приемлемым ценам.