BMW 4 – это среднеразмерная модель баварского концерна, которая появилась на рынке в 2013 году. Она пришла на смену версиям купе и кабриолет автомобилей 3-й серии. При этом BMW 4 остается технически схожей с BMW 3. Сборочные линии расположены в Германии. Предлагаются версии купе, кабриолет и лифтбэк (маркируется как Gran Coupe). В 2017-м прошел рестайлинг, который коснулся оптики, а также элементов отделки кузова и салона. В 2020 году состоялась премьера второго поколения BMW 4. Модель существенно обновилась внешне и технически. Сегодня автомобили официально продаются в России, а также встречаются здесь на вторичном рынке.
Автомобили оснащаются бензиновыми и дизельными моторами. Среди них есть как экономичные, так и весьма мощные модификации. Отдельно стоит отметить заряженные версии от подразделения Motorsport. В базе модели имеют задний привод, но также предлагаются с фирменной системой передач усилия на обе оси xDrive. Конструкция подвески представляет стойки Макферсона спереди и многорычажку сзади. Все тормозные механизмы – дисковые (фронтальные вентилируемые). Среди опций можно отметить отделку сидений кожей, электрорегулировки, климат и круиз-контроль, аудиосистему, мультимедиа, виртуальную приборную панель, многофункциональное рулевое колесо.
Линейка двигателей:
! В пару к ним устанавливают механические и автоматические коробки передач. МКПП имеют 6 ступеней, а АКПП – 8.
Мощности предлагаемых моторов вполне хватает и в городе, и на трассе. Высокопроизводительные версии могут впечатлить своей динамикой даже опытного водителя. Полноприводные модификации отлично подходят для нашего климата. Версии кабриолет весьма актуальны для летней эксплуатации. Отметим практичную конфигурацию кузова Gran Coupe.
Ремонт BMW 4 может потребоваться даже на небольшом пробеге. Например, у бензиновых двигателей быстро изнашивается приводная цепь ГРМ. Также распространен масложор. Дизельные версии очень чувствительны к качеству используемого горючего. Заправки на АЗС быстро приведут к выходу из строя форсунок и ТНВД. Ремонт БМВ 4 в этом случае обойдется очень недешево. Автоматические коробки передач нуждаются в регулярном обновлении рабочей жидкости. Иначе продукты износа забью соленоиды и каналы гидроблока. Встречаются проблемы с рулевой рейкой. Могут возникать сбои в работе электросистем.
Ремонт BMW 4 нужно проводить в проверенных техцентрах. Неумелые действия могут только усугубить ситуацию, ввиду чего в итоге придется потратить больше времени и денег, чем было запланировано. Поэтому рекомендуем не рисковать, а обратиться в профильный автосервис «Р-МС», который находится в Москве. Здесь есть все необходимое для быстрого решения самых сложных задач. Также на месте можно приобрести нужные расходные материалы и запчасти по выгодным ценам.