BMW 4 серии Кабриолет – это среднеразмерная модель премиального сегмента, которая появилась в линейке продуктов немецкой компании в 2014 году. Автомобиль делила платформу с BMW 3 (маркировка кузова F30). Сборка осуществлялась в Германии. В 2017-м прошел рестайлинг. Он коснулся оптики, а также элементов отделки кузова и салона. В 2020 году была презентована модель второй генерации. Автомобиль использует платформу CLAR. Сегодня кабриолеты официально продаются в России, а также встречаются здесь на вторичном рынке. Отметим, что они не пользуются в нашей стране высоким спросом.
Автомобили комплектуются бензиновыми и дизельными силовыми агрегатами. Среди них есть как экономичные, так и весьма мощные моторы. Отдельно стоит сказать о высокопроизводительной версии M4 Кабриолет. По умолчанию модели оснащены заднеприводной трансмиссией, но также доступны и версии с фирменной системой xDrive. Конструкция подвески представляет собой стойки Макферсона, расположенные спереди, и многорычажку, установленную сзади. Все тормозные механизмы – дисковые (фронтальные вентилируемые). Среди опций можно отметить отделку сидений кожей, электрорегулировки, климат и круиз-контроль, аудиосистему, многофункциональное рулевое колесо, мультимедиа.
Первое поколение предлагалось с механическими и автоматическими коробками передач. Второе доступно только с АКПП.
Линейка силовых агрегатов позволяет выбрать именно ту модель, которая будет удовлетворять Ваши потребности. Искушенным водителям придутся по вкусу заряженные версии от подразделения Motorsport. Полноприводные модификации уверенно себя чувствуют в сложных погодных условиях. Большое количество опций обеспечивает комфорт и безопасность передвижения. Стоит отметить яркую внешность моделей серии. Техническое обслуживание BMW 4 серии Кабриолет требует внимательного подхода. При эксплуатации автомобиля в городе базовые регламентные работы следует проводить не реже, чем каждые 8-10 тысяч километров пробега. При этом важно использовать оригинальные расходные материалы или их полный аналог от ведущих компаний. Дешевые элементы и жидкости не могут обеспечить должный уровень защиты сложных агрегатов.
Бензиновые турбомоторы склонны к расходу смазочного материала на угар. Следовательно, важно следить за уровнем масла, не допуская голодания силовой установки, так как оно станет причиной возникновения проблем с нагнетателем и поршневой группой. Ремонт BMW 4 Серии Кабриолет в этом случае обойдется очень недешево. Встречается быстрый износ приводной цепи ГРМ. В такой ситуации потребуется замена комплекта. Дизельные версии нередко страдают от использования низкокачественного горючего. В таком случае могут выйти из строя форсунки и ТНВД. Рабочий материал автоматических КПП постепенно теряет свои защитные свойства. Также в его составе скапливаются продукты износа, которые могут нарушить штатный режим функционирования агрегата. Поэтому требуется периодическая замена материала и фильтрующего элемента. Встречаются сбои в работе электроники. В этом случае работа систем автомобиля будет невозможна.
Такие мероприятия, как обслуживание и ремонт BMW 4 серии Кабриолет, следует доверить профессионалам. Кустарные методики восстановительных работ неуместны, когда речь идет об автомобилях премиального сегмента. Поэтому рекомендуем не рисковать, а обратиться к официальным дилерам или в профильный сервис. Например, все необходимое для решения самых сложных задач в кратчайшие сроки и с гарантией качества есть в техцентре «Раннинг Моторс», который располагается в Москве. Здесь же можно приобрести нужные расходные материалы и запчасти.