BMW 6 – это среднеразмерная модель, которая появилась в линейке продуктов баварской компании в 1976 году. Этот автомобиль (маркировка кузова e24) выпускался до 1989-го. Затем модель 6-й серии надолго исчезла. Возвращение состоялось в 2003 году. В общей сложности за время производства успело смениться 4 генерации автомобиля. В разные периоды сборка осуществлялась в Германии, Индии, Малайзии. Примечательно, что первое поколение предлагалось только в конфигурации купе, второе – купе и кабриолет. Третье поколение также было доступно в версии седан. Современные представители 6-й серии (G32) выпускается с 2017 года и доступна в кузове лифтбэк. Сегодня автомобили серии официально продаются в России, а также встречаются здесь на вторичном рынке.
Автомобили комплектуются бензиновыми и дизельными моторами. Все они имеют достаточно большой объем и работают с высоким уровнем отдачи. Также существуют высокопроизводительные версии M6. В базе модели имеют задний привод, но также могут оснащаться фирменной полноприводной трансмиссией xDrive. Конструкция подвески менялась в зависимости от генерации автомобиля. Современная модель имеет многорычажную систему на обеих осях. Все тормозные механизмы – дисковые (фронтальные вентилируемые). Среди опций можно отметить отделку сидений кожей, электрорегулировки, климат и круиз-контроль, аудиосистему, виртуальную приборную панель, мультимедиа, многофункциональное рулевое колесо.
Некоторые из доступных двигателей:
Модели могли оснащаться механическими и автоматическими коробками передач. Современные версии комплектуются только 8-диапазонными АКПП.
Мощности предлагаемых моторов хватает и в городе, и на трассе. Высокопроизводительные версии M6 могут впечатлить своими динамическими характеристиками даже опытного водителя. Полноприводные модификации весьма актуальны в нашем климате. Отметим практичную конфигурацию кузова современных моделей серии. Также нельзя не сказать о большом выборе опций, что обеспечивает комфорт и безопасность передвижения.
Ремонт BMW 6 может потребоваться даже на небольших пробегах. Например, бензиновые ДВС склонны к расходу масла на угар. Если не следить за уровнем смазки, то голодание быстро приведет к возникновению серьезных проблем. Нередко быстро изнашивается приводная цепь ГРМ. Встречаются течи масла и трещины в клапанной крышке. Могут появляться утечки антифриза. Дизельные моторы чувствительны к качеству горючего. Контрафакт быстро выведет из строя форсунки и ТНВД. Ремонт БМВ 6 Серии в этом случае обойдется очень недешево. У возрастных представителей линейки часто встречаются сбои в работе электроники.
Ремонт BMW 6 нужно доверить профессионалам. Неумелые действия могут только усугубить ситуацию, в результате чего придется потратить больше времени и денег, чем было запланировано. Поэтому рекомендуем не рисковать, а обратиться в профильный автосервис «Р-МС», который расположен в Москве. Здесь есть все необходимое для быстрого решения самых сложных задач. Также на месте можно приобрести нужные расходники и запчасти по выгодным ценам.