BMW 6 GT – это среднеразмерный лифтбэк, который появился на рынке в 2017 году. Среди моделей баварской компании он занял место BMW 5 Gran Turismo. Автомобиль построен на одной платформе с BMW 5 (маркировка кузова G30). Сборка осуществляется в Германии и Малайзии. В 2020-м прошел рестайлинг. Он коснулся оптики, а также элементов отделки кузова и салона. Сегодня лифтбэки официально продаются в России, а также встречаются здесь на вторичном рынке. Отметим, что они пользуются невысоким, но стабильным спросом.
Автомобили серии оснащаются бензиновыми и дизельными моторами. Все предлагаемые силовые установки работают с достаточно высоким уровнем отдачи. Однако высокопроизводительных версий не предлагается. В базе модели имеют задний привод, но также доступна и фирменная полноприводная трансмиссия xDrive. Конструкция подвески представляет собой двухрычажку спереди и многорычажку сзади. Также система может быть дополнена пневматикой. Все тормозные элементы – дисковые (фронтальные вентилируемые). Среди опций можно отметить отделку сидений кожей, электрорегулировки, климат и круиз-контроль, виртуальную приборную панель, мультимедиа, многофункциональное рулевое колесо, аудиосистему.
Все версии предлагаются только с автоматической коробкой передач. Это 8-ступенчатый агрегат от компании ZF.
Мощности доступных моторов хватает и в городе, и на трассе. Некоторые версии и вовсе могут впечатлить своими динамическими характеристиками. Полноприводные модификации уверенно себя чувствуют в сложных погодных условиях, что весьма актуально для нашего климата. Высокий уровень оснащения обеспечивает комфорт и безопасность передвижения. Отметим и практичную конфигурацию кузова, благодаря которой автомобиль справляется с ролью семейного транспортного средства. Техническое обслуживание BMW 6 серии GT требует грамотного подхода. При эксплуатации в городе интервалы регламентных работ следует сократить до 8-10 тысяч километров пробега. При этом необходимо выбирать оригинальные расходные материалы или их полный аналог от ведущих компаний. Поручить осуществление работ следует профильным специалистам.
Бензиновые турбированные моторы склонны к расходу смазочного материала на угар. В этой связи важно следить за уровнем состава, не допуская голодания силовой установки, поскольку оно будет иметь фатальные последствия для нагнетателя и элементов поршневой группы. Встречается быстрый износ приводной цепи ГРМ. В этом случае потребуется замена комплекта. Из-за использования низкокачественного горючего у дизельных версий модели могут выходить из строя форсунки и ТНВД. Ремонт BMW 6 серии GT в такой ситуации потребует больших вложений. В рабочей жидкости автоматических коробок передач постепенно скапливаются продукты износа, которые могут нарушить штатный режим функционирования агрегатов. Поэтому важно проводить периодическую замену состава и фильтрующего элемента. Также внимания требуют и другие механизмы полноприводной трансмиссии. Встречаются сбои в работе электросистем.
Такие мероприятия, как обслуживание и, тем более, ремонт BMW 6 серии GT, важно поручить профессионалам. Неумелые действия могут лишь усугубить ситуацию, в связи с чем в итоге Вы потратите больше времени и денежных средств, чем рассчитывали. Поэтому рекомендуем не рисковать, а обратиться к официалам или к сотрудникам профильного автосервиса. Например, все необходимое для решения самых сложных задач в кратчайшие сроки и с гарантией качества есть в техцентре «Раннинг Моторс», который располагается в Москве. Здесь же Вы сможете приобрести нужные расходные материалы и запчасти.