BMW 8 series – это премиальная линейка моделей баварской компании. Премьера состоялась в 1990 году (кузов e31). Автомобиль предлагался только в модификации купе. Он имел нетипичный для концерна дизайн. Главной внешней особенностью стали поднимающиеся фары. Также существенно отличался от других представителей продукции компании и интерьер. Выпуск завершился в 1999 году. За время производства было построено чуть более 30,5 тысяч экземпляров. Затем 8-я серия надолго исчезла из модельного ряда концерна. Возвращение состоялось в 2018-м (кузов G14/15/16). Модель, по сути, является версией купе флагманской 7-й серии, однако не в точности копирует ее дизайн. Сборка осуществляется в Германии. Предложено три версии – купе, кабриолет и седан Gran Coupe. Также впервые для этой серии стала доступна спортивная модификация M.
Модели первого поколения комплектовались исключительно высокопроизводительными бензиновыми ДВС. На второй генерации также стал доступен и дизель. Однако среди предлагаемых модификаций не встречаются маломощные версии. Автомобили раннего периода выпуска предлагались только в заднеприводной конфигурации. Сегодня же большинство машин серии оснащены фирменной системой передачи усилия на обе оси xDrive. Конструкция подвески несколько менялась в зависимости от поколения модели. Сначала спереди устанавливался Макферсон, а затем – двухрычажка. Сзади же неизменно располагалась многорычажная архитектура. Тормозные механизмы – дисковые. Количество опций существенно разнится. Современная модификация предлагает отделку салон кожей, электрорегулировки, климат и круиз-контроль, адаптивное освещение, премиальную аудиосистему, мультимедиа с навигацией.
Рассмотрим встречающиеся моторы:
Автомобили первой генерации предлагались с механическими и автоматическими коробками передач. На втором поколении доступны только 8-диапазонные АКПП.
Высокопроизводительные агрегаты работают в условиях очень серьезных нагрузок. Конечно, это ведет к ускоренному износу элементов систем и, в итоге, к необходимости осуществлять ремонт BMW 8 series. Поэтому следует выбирать высококачественные расходники и технические жидкости. Также важно четко соблюдать сроки выполнения регламентных работ, а лучше – сократить установленный производителем интервал. Отметим высокую сложность кузовного ремонта BMW 8 series, особенно, если это касается моделей первого поколения. Эти автомобили весьма редкие для нашей страны, поэтому детали корпуса придется приобретать на заказ. В этой связи, конечно же, их цена будет весьма высока.
Ремонт BMW 8 series, естественно, должен осуществляться исключительно высококвалифицированными специалистами. В противном случае возможны эксцессы, которые существенно увеличат итоговую стоимость восстановительных работ. Поэтому рекомендуем обратиться в автосервис Раннинг Моторс, расположенный в Москве. Здесь есть все необходимое, чтобы в кратчайшие сроки и с гарантией качества решать самые серьезные задачи. Также опытные сотрудники помогут Вам с подбором запчастей и расходников, если это потребуется.