Модели с маркировкой Gran Turismo впервые появились в линейке пятой серии в кузове F10 (2009 год). Автомобиль получил собственное обозначение F07 и представлял собой полноразмерный люксовый хетчбэк. И если технически модели идентичны, то кузова имеют существенные различия (особенно, естественно, их задняя часть). Автомобиль демонстрировал неплохой уровень продаж, и такая конфигурация появилась и у модели 3-й серии (в кузове F30). Она практически копировала BMW 5 series GT с поправкой на масштаб и базу. Однако следующая генерация 5-й серии не предлагала версию хетчбэк. Теперь ее место заняла модель 6-й серии (кузов G32), которая поставляется только в модификации GT. Сегодня автомобили официально представлены в России.
Представители серии комплектовались бензиновыми и дизельными силовыми агрегатами. Среди них были как экономичные версии, так и весьма мощные. Модели предлагались в классическом заднеприводном исполнении, а также с фирменной системой передачи усилия на обе оси xDrive. Конструкция подвески непосредственно зависит от того, на базе какой модели построена модификация GT. Например, версии третьей серии имеет на фронтальной оси стойки Макферсона, а сзади – многорычажку. Представители 5 series оснащены двухрычажной системой спереди и многорычажной сзади. 6-я серия также имеет пневматические элементы. Все тормозные механизмы – неизменно дисковые. Из опций можно выделить электрорегулировки, климат и круиз-контроль, отделку салона кожей, многофункциональное рулевое колесо, мультимедиа с навигацией.
Линейка доступных моторов:
В паре с ними работали механические и автоматические коробки передач. МКПП имели 6 ступеней, а АКПП – 8.
Ремонт BMW GT series бывает необходим по тем же причинам, что и в случае с другими современными представителями марки. Среди типичных проблем можно отметить масляное голодание и перегрев (он особенно характерен для объемных бензиновых моторов). Как и другие автомобили премиального сегмента, они требуют внимательного отношения к обслуживанию. Выбор расходников и технических жидкостей, чья цена является минимальной на рынке, неприемлем. Также силовые агрегаты склонны к потреблению смазочного материала, поэтому за его уровнем необходимо пристально следить. Следует регулярно чистить и радиаторы системы охлаждения. Перегрев ведет к очень дорогостоящему ремонту BMW GT series.
Ремонт BMW GT Series, как и в случае с другими премиальными моделями, необходимо поручать высококвалифицированным специалистам. Отметим, что даже полноценная диагностика невозможна без дорогостоящего компьютерного оборудования. Поэтому поездки в гаражные мастерские не смогут дать нужного эффекта. Рекомендуем обратиться в автосервис Раннинг Моторс, расположенный в Москве. Здесь есть все необходимое для решения самых сложных задач в кратчайшие сроки и с гарантией качества. Также на месте Вы сможете приобрести нужные запчасти, если это потребуется.