BMW M6 – это заряженные модификации премиального полноразмерного купе от баварской компании. Впервые такая модель была представлена в 1983 году. Автомобиль имел заводскую маркировку кузова e24. Он был построен на одной платформе со спорткаром BMW M1 и предлагался только в конфигурации купе. Выпуск был завершен в 1989 году, и модель с таким обозначением надолго пропала из линейки предлагаемой немецким концерном продукции. Возвращение сначала базовой модификации, а затем и высокопроизводительной состоялось в 2005 году. Автомобиль имел схожую с M5 (e60) техническую часть, но обладал уникальным дизайном. Модель была доступна в версиях купе и кабриолет. Третья генерация модели увидела свет в 2012-м. Она также была неразрывно связана с M5. Теперь, помимо модификаций купе и кабриолет, предлагался и седан, имеющий маркировку Gran Coupe. Выпуск был завершен в 2018 году. Актуальная на сегодняшний день модификация 6-й серии не имеет спортивной версии M.
Модели серии оснащались высокопроизводительными бензиновыми силовыми установками. Вплоть до последней генерации это были атмосферные ДВС, а затем моторы стали комплектоваться турбонагнетателями. Привод неизменно предлагался только задний. Конструкция подвески оставалась независимой, однако несколько менялась в зависимости от поколения. Например, современные версии имели двухрычажную систему на передней оси и многорычажную сзади. Все тормозные механизмы – дисковые, вентилируемые. Количество опций увеличивалось с каждым поколением. Например, среди них можно выделить спортивные сиденья и рулевое колесо, электрорегулировки, климат и круиз-контроль, премиальную аудиосистему, мультимедиа с навигацией.
Рассмотрим встречающиеся моторы:
Первое поколение модели предлагалось только с механической коробкой передач. Затем также стал доступен робот.
Необходимость ремонта BMW M6 обычно бывает вызвана теми же неисправностями, которые характерны и для гражданской версии модели. Например, к типичным проблемам можно отнести масляное голодание двигателя. Силовые агрегаты (как базовые, так и форсированные) склонны к расходу смазочного материала. Если оставить ситуацию без контроля, низки уровень состава приведет к ускоренному износу элементы и, как следствие, выходу системы из строя. Также нельзя не сказать о встречающихся перегревах. Чтобы избежать подобных эксцессов, следует следить за уровнем охлаждающей жидкости, а также за состоянием помпы и радиаторов. Отметим, что цена таких операций невелика по сравнению со стоимостью ремонта BMW M6 в случае воздействия повышенных температур.
Ремонт BMW M6 необходимо поручать профессионалам проверенного техцентра. Кустарные методики восстановительных работ в данном случае совершенно неуместны. Поэтому поездки в гаражные мастерские и самостоятельные попытки исправить ситуацию могут привести только к ее усугублению. Правильным решением будет обратиться к сотрудникам автосервиса Раннинг Моторс, расположенного в Москве. Здесь есть все необходимое, чтобы в кратчайшие сроки решить самые сложные задачи. Также немаловажен факт, что на все выполненные работы дается длительная гарантия.