BMW X5 – это линейка премиальных кроссоверов от немецкой компании, которая появилась в 1999 году. Отметим, что это был первый автомобиль такого сегмента в истории концерна. За время производства успело смениться 4 поколения модели. В разные периоды сборка осуществлялась в США, Мексике, Индонезии, Египте, Малайзии и России. Наиболее современная версия (маркировка кузова G05) была представлена в 2018 году. Автомобиль использует модульную платформу CLAR. Сегодня автомобили официально продаются в России, а также часто встречаются здесь на вторичном рынке.
Модели оснащаются бензиновыми и дизельными моторами. Также представлены версии гибрид. Отметим наличие высокопроизводительных модификаций X5M. В базе кроссовер имеет задний привод, но большинство моделей оснащается фирменной полноприводной трансмиссией xDrive. Конструкция подвески несколько менялась в зависимости от генерации кроссовера. Современный BMW X5 имеет спереди двойные поперечные рычаги, а сзади – многорычажку. Также она может быть дополнена пневматикой. Все тормозные механизмы – дисковые (фронтальные вентилируемые). Среди опций можно отметить отделку сидений кожей, электрорегулировки, климат и круиз-контроль, виртуальную приборную панель, многофункциональное рулевое колесо.
Некоторые из представленных двигателей:
Первая генерация модели была доступна с механическими и автоматическими КПП. Затем предлагались только версии с автоматами.
Мощности представленных моторов хватает в любой ситуации. Высокопроизводительные версии X5M могут впечатлить своими динамическими характеристиками даже опытного водителя. Система полного привода весьма актуальна в нашем климате. Отметим высокий уровень оснащения моделей. Это обеспечивает комфорт и безопасность передвижения.
Бензиновые двигатели склонны к повышенному расходу масла на угар. В этой связи важно следить за уровнем материала и не допускать голодания. Иначе неминуемы очень серьезные негативные последствия, а ремонт BMW X5 в таком случае обойдется очень недешево. Распространены проблемы с клапаном вентиляции картерных газов. Часто встречаются неполадки системы охлаждения. Также нередко возникают неисправности в работе механизмов VANOS. Дизельные ДВС чувствительны к качеству используемого горючего. Контрафакт быстро выведет из строя форсунки и ТНВД. Нередко появляются трещины в поддоне картера двигателя. Автоматические коробки передач нуждаются в регулярной замена рабочей жидкости. Также у них нередко встречаются проблемы с мехатроником. Уже к 100 тысячам километров пробега могут возникнуть проблемы с раздаткой. На этом же отрезке может потребоваться замена пневматических элементов подвески. У возрастных представителей линейки распространены сбои в работе электроники. Ремонт БМВ X5 в этом случае потребует больших вложений.
Ремонт BMW X5 нужно поручить профессионалам. Кустарные методики восстановительных работ могут дать лишь временный результат, вследствие чего проблемы вскоре возникнут снова. Поэтому рекомендуем не рисковать, а обратиться к мастерам техцентра «Р-МС», который находится в Москве. Здесь есть все необходимое для быстрого решения самых сложных задач. Также на месте можно приобрести расходники и запчасти по выгодным ценам.