Серия моделей Z от баварского концерна BMW представляет собой спорткары, которые доступны в версиях купе и родстер. Родоначальником линейки является Z1, появившийся в 1989 году. Первая же модель с наименованием Z4 увидела свет в 2002-м. Она была построена на одной платформе M3 (кузов e46). Были доступны модификации родстер и купе. Также представлена топовая по мощности версия M Coupe. В 2005-м прошел рестайлинг модели. Вторая генерация (e89) была представлена широкой общественности в 2009 году. Модель существенно изменилась внешне и технически, однако осталась узнаваемой. Сохранилась только одна модификация кузова – родстер. В 2013-м прошло обновление модели. Актуальное на сегодняшний день поколение (кузов G29) появилось в 2018 году. Примечательно, что на его базе построен японский спорткар Toyota Supra (J29/DB). Автомобиль официально представлен в России.
Модели серии оснащались исключительно бензиновыми силовыми установками. Существуют как весьма экономичные, так и мощные модификации. Все конфигурации предлагались только с задним приводом. Конструкция подвески оставалась независимой, однако несколько менялась с течением времени. Сначала спереди устанавливались стойки Макферсона, а затем – двухрычажная система. Задняя же ось базировалась на многорычажной архитектуре. Все тормозные механизмы – дисковые, вентилируемые. Количество опций неуклонно росло. Современная модель может похвастаться отделкой салона кожей, электрорегулировками, климат и круиз-контролем, премиальной аудиосистемой, мультимедиа с навигацией.
Рассмотрим встречающиеся ДВС:
Первые две генерации предлагались с механическими и автоматическими коробками передач. Нынешнее поколение доступно только с АКПП.
Эксплуатация спорткара несколько отличается от владения гражданскими автомобилями. Именно по этой причине ремонт BMW Z4 нередко связан с выходом из строя агрегатов ввиду высоких нагрузок. Стоит учитывать, что эти автомобили требуют особого отношения к обслуживанию. Выбор расходников и технических жидкостей, чья цена является минимальной на рынке, достаточно быстро приведет к появлению неполадок. Также нельзя не сказать, что эти модели нередко подвергаются тюнингу. Неправильная настройка оборудования влечет за собой ускоренное исчерпание механизмами своего ресурса. Конечно, это приводит к необходимости осуществления ремонта BMW Z4.
Ремонт BMW Z4 должен выполняться опытными профессионалами. Поэтому нельзя доверить восстановительные работы сотрудникам первой попавшейся СТО. Для начала следует просмотреть отзывы на независимых площадках – они помогут отсечь гаражные мастерские и недобросовестных мастеров. Например, большим количеством довольных клиентов может похвастаться автосервис Раннинг Моторс, расположенный в Москве. Здесь созданы все условия, чтобы решать самые сложные задачи в кратчайшие сроки и с гарантией качества.