BMW i3 – это компактный хетчбэк немецкого концерна, который принадлежит к премиальному сегменту. Премьера модели состоялась в 2013 году. Сборочная линия налажена в Германии. Отметим, что сразу после появления на рынке автомобиль получил несколько престижных наград от авторитетных изданий. Особенностью модели является то, что она предлагается в двух исполнениях – полностью электрическом и гибридном. Благодаря этому, а также небольшим габаритам, i3 имеет достаточно высокий спрос в своем сегменте. В 2017-м прошел рестайлинг, несколько освеживший элементы отделки кузова и салона, а также изменивший настройки агрегатов. Отметим, что автомобиль сегодня официально представлен в России, однако большой популярностью в нашей стране не пользуется.
Как уже было упомянуто выше, модели доступны в двух модификациях. Сердцем компактного автомобиля является электромотор. Полного объема литий-ионной батареи при этом хватает на 160 километров пути. Также в пару к нему может быть установлен бензиновые ДВС объемом 0.6 литра. Он выполняет функцию генератора, позволяя заряжать аккумулятор. Модель имеет заднеприводную платформу. Конструкция подвески – полностью независимая. Спереди установлены стойки Макферсона, а сзади – многорычажная система. Все тормозные механизмы – дисковые. Из опций можно отметить отделку салона кожей, электрорегулировки, климат и круиз-контроль, аудиосистему, мультимедиа.
Рассмотрим основные спецификации:
Также модель оснащена системами безопасности. К ним можно отнести фронтальные и боковые подушки для водителя и пассажиров, систему стабилизации и курсовой устойчивости.
Ремонт BMW i3 чаще всего связан с электрикой автомобиля. Батареи не очень хорошо адаптированы для российского климата, поэтому нередко сбоят или вовсе выходят из строя. Отметим, что в нашей стране эти машины встречаются достаточно редко, поэтому большого количества сервисов, занимающихся их обслуживанием, Вы не встретите. Особенно актуальна эта проблема в небольших городах. Стоит сказать и о существующих нюансах кузовного ремонта BMW i3. Каркас корпуса выполнен из карбона, а навесные элементы – из пластика. При серьезных повреждениях восстановительные работы будут очень трудоемкими, за счет чего высока будет и их цена.
Ремонт BMW i3 следует поручать высококлассным специалистам. Отметим, что даже в Москве далеко не каждая СТО возьмется за восстановление электромобиля. Поэтому, если Вы не желаете пользоваться услугами официалов, придется поискать достойный техцентр. Например, выполнить даже самые сложные операции с гарантией качества смогут сотрудники автосервиса Раннинг Моторс. Здесь есть все необходимое, чтобы решать сложные задачи в кратчайшие сроки. Также высококвалифицированные работники помогут Вам с подбором запчастей и расходных материалов.