BMW i8 – это премиальный гибридный спорткар, который появился на рынке в 2014 году. Сборка осуществляется в Германии. Модель имеет необычный для концерна дизайн, скорее напоминающий концепт-кар, нежели серийный автомобиль. Дополняет экстерьер поднимающиеся вверх двери, что является отсылкой к фирменному знаку спорткаров, который встречается у моделей Mercedes-Benz и Lamborghini. В 2017-м прошел рестайлинг, обновивший экстерьер автомобиля, оптику и настройки некоторых агрегатов. Помимо стандартной версии купе также стала доступна модификация родстер. Сегодня автомобиль официально доступен на российском рынке, однако пользуется невысоким спросом. Дело в том, что полноценно обслуживать такую модель за пределами больших городов очень проблематично, да и цена i8 весьма велика.
Автомобили серии укомплектованы бензиновыми турбированными силовыми агрегатами объемом 1.5 литра. Они работают в паре электромотором, который питается от литий-ионной батареи производства компании Samsung. Отметим, что тяга от ДВС подается на заднюю ось, а от электродвигателя – на переднюю. Главным агрегатом трансмиссии является 6-диапазонная автоматическая коробка передач от компании Aisin. Благодаря распределению тяги автомобиль является полноприводным. Конструкция подвески – независимая. Спереди установлена двухрычажная система, а сзади – многорычажная. Все тормозные механизмы – дисковые. Из опций можно отметить электрорегулировки, климат и круиз-контроль, многофункциональное рулевое колесо, премиальную аудиосистему, мультимедиа с навигацией.
Рассмотрим основные спецификации:
Безусловно, оснащен автомобиль и системами безопасности. Среди них – фронтальные и боковые подушки для водителя и пассажиров, система курсовой устойчивости и помощи при экстренном торможении.
Ремонт BMW i8 часто связан с выходом из строя электрооборудования. От нашего климата страдает батарея, за счет чего ее ресурс сокращается намного быстрее. Конечно, эти модели требуют и ответственного подхода к обслуживанию. Следует выбирать только оригинальные расходники и технические жидкости или их полные аналоги. Использование дешевых материалов достаточно быстро приведет к появлению неисправностей. Нельзя не сказать о сложности кузовного ремонта BMW i8 – это редкая модель для России, поэтому многие элементы корпуса придется приобретать на заказ, что всегда связано с достаточно длительным сроком ожидания.
Ремонт BMW i8 следует поручать высококвалифицированным специалистам. Отметим, что даже диагностика такой модели невозможна без дорогостоящего компьютерного оборудования – делает поездки в гаражные мастерские абсолютно бессмысленными. В этой связи рекомендуем обратиться за помощью к профессионалам автосервиса Раннинг Моторс, расположенного в Москве. Здесь есть все необходимое, чтобы решать самые сложные задачи в кратчайшие сроки. Также на все выполненные работы дается длительная гарантия, что позволит Вам не сомневаться в качестве осуществляемых операций.