BMW i8 Кабриолет – это модификация премиального гибрида от баварской компании, который появился на рынке в 2017 году, после рестайлинга модели. До этого были доступны только версии купе. Автомобиль построен на одной платформе с BMW i3. Сборочные линии располагались в Германии. Модель имеет футуристичный фирменный дизайн и предлагает богатые комплектации. В 2020 году выпуск модели был завершен. В общей сложности было продано почти 20,5 тысяч экземпляров. В нашей стране эти гибриды встречаются очень редко. Здесь они не пользуются высоким спросом.
Автомобиль оснащается 1.5-литровым турбированным бензиновым мотором, который выдает 231 лошадиную силу и 320Нм крутящего момента. В паре с ним работает 141-сильный электромотор. Суммарная мощность равняется 369 силам. Автомобиль оснащен 2-ступенчатой трансмиссией. Привод – полный. Конструкция подвески представляет собой двухрычажку спереди и многорычажку сзади. Также система дополнена адаптивными амортизаторами. Все тормозные механизмы – дисковые (фронтальные вентилируемые). Среди опций можно отметить отделку сидений кожей, электрорегулировки, климат и круиз-контроль, аудиосистему, многофункциональное рулевое колесо, мультимедиа.
На борту присутствуют и системы безопасности. В их число входят подушки для водителя и пассажиров, а также электронные помощники.
Запаса мощности гибридной установки хватает и в городе, и на трассе. При этом автомобиль демонстрирует очень низкий расход топлива. Полноприводная трансмиссия позволяет чувствовать себя уверенно в сложных погодных условиях. Большое количество опций обеспечивает комфорт и безопасность передвижения. Также нельзя не отметить яркую внешность автомобиля, благодаря которой модель выделяется из потока. Техническое обслуживание BMW i8 Кабриолет требует внимательного отношения. Базовые регламентные работы следует проводить не реже, чем каждые 8-10 тысяч километров пробега. При этом нужно выбирать оригинальные расходные материалы или их полный аналог от ведущих производителей. Проводить операции необходимо в проверенных техцентрах.
Бензиновые турбомоторы с увеличением пробега могут начать расходовать масло на угар. В этой связи важно следить за уровнем состава, не допуская голодания ДВС, так как оно будет иметь фатальные последствия для нагнетателя и поршневой группы. В этой ситуации ремонт BMW i8 Кабриолет потребует очень серьезных вложений. Также неполадки могут возникать из-за использования низкокачественного горючего. Со временем снижается емкость тяговой батареи. В этой ситуации будет необходима замена элемента питания. Трансмиссия требует периодического обслуживания, поскольку рабочий материал теряет свои защитные свойства, а в его составе накапливаются продукты износа, которые способны нарушить штатный режим функционирования системы. Случаются сбои в работе электросистем.
Такие операции, как обслуживание и, тем более, ремонт BMW i8 Кабриолет, следует доверить профессионалам. Кустарные методики восстановительных работ неуместны, когда речь идет о моделях такого класса. Поэтому рекомендуем не рисковать, а обратиться либо к официалам, либо в профильный сервис. Например, все необходимое для решения самых сложных задач в кратчайшие сроки и с гарантией качества есть в техцентре «Раннинг Моторс», который располагается в Москве. Здесь же Вы сможете приобрести нужные расходные материалы и запчасти.