Днище – это нижняя часть корпуса автомобиля. Она относится к силовой конструкции кузова. Элементы каркаса соединяют между собой при помощи сварки в заводских условиях. В большинстве случаев днище представляет собой не ровную поверхность, а площадку с большим количеством углублений, которые предусмотрены для монтажа элементов подвески, трансмиссии, колес, а также выхлопной системы. Передняя часть днища заканчивается моторным щитом, а задняя – багажным отсеком.
Во время эксплуатации автомобиля нижняя часть корпуса принимает на себя большое количество внешних воздействий – влагу, грязь, соли и реагенты. Со временем это приводит к возникновению очагов коррозии. Если оставить эту ситуацию без внимания, то вскоре они приведут к разрушению металла.
Днище может пострадать и при механических воздействиях – например, при наезде на препятствие. В этой ситуации также могут выйти из строя элементы подвески и трансмиссии.
Для устранения серьезных дефектов потребуется сварка днища автомобиля.
Сварка днища автомобиля подразумевает использование оригинальных запчастей, ремкомплектов или металла от донора.
Сварку днища автомобиля нужно доверить профессионалам. Неумелые действия могут усугубить ситуацию, ввиду чего в итоге придется потратить больше времени и денег, чем было запланировано. Поэтому рекомендуем не рисковать, а обратиться в профильный автосервис «Раннинг Моторс», который расположен в Москве. Здесь есть все необходимое для быстрого решения таких задач, а цена услуг всегда соответствует их качеству.