Барабанная система BMW BMW достаточно проста, барабаны закрепляются на ступице колеса и вращаются в работе вместе с ней и колесами автомобиля. Тормозные колодки BMW BMW установлены на тормозном щитке.
С одной стороны – это опора на оси, а с другой – на поршень рабочего цилиндра BMW BMW. У барабанных систем механизм закрытого типа и степень охлаждения ниже, чем у дисковых систем. Перегрев возможен, потому, что затруднена циркуляция воздуха. Во многих случаях возникает необходимость в замене задних тормозных колодок барабанных тормозов BMW BMW.
В общем значении, обслуживание и ремонт барабанных тормозных систем потребуется при пробеге до 100 тыс км.
В автосервисе проводят подготовительные процедуры:
В завершении ремонта и установки новых тормозных колодок BMW BMW обязательно проверяют работу рычага ручного привода.
Ответить на вопрос – нужна ли замена задних тормозных колодок BMW BMW, можно только после осмотра механизма торможения. Если задний тормозной механизм - барабанного типа, то колодки при затягивании стояночного тормоза выполняют функции ручника. Ручной тормоз BMW BMW нельзя подвергать значительным нагрузкам.
С появлением сигнала о неисправности, необходимо приехать в автосервис и сделать диагностику тормозной системы. Если при этом выявлено, что проблема в неисправности задних тормозных колодок BMW BMW – требуется только профессиональный высокий уровень ремонта. Особенно это важно при работе с креплениями суппорта.
Колодки барабанных тормозов BMW BMW пользуются высоким спросом, потому, что время износа у них с запасом превышает показатели дисковых систем.
Кроме того, сигналом к неисправности BMW BMW может быть ослабление троса стояночного тормоза. Задействовать тормоз для регулировки необходимо, поэтому нужен правильный подход к ремонту. Замена тормозных колодок BMW BMW зависит от условий эксплуатации и сроков, но систему стоит проверять в периодическом режиме.
Стоимость замены задних тормозных колодок барабанных тормозов BMW BMW указана в информационном листе.