Для проведения замены нижнего рычага BMW M6 M6 снимаются амортизаторы и пружина, отсоединяется шаровая опора, соблюдается последовательность действий. В любом случае, при наличии механических повреждений требуется не ремонт, а установка рычага в сборе. Для проведения ремонта необходим полный набор инструментов и специальные съемные устройства для сайлентблоков.
Замена нижнего рычага BMW M6 M6 определена положением рычага на основе поперечника кузова. Процесс несложный, но очень важна правильная съемка и регулировка шайб, потому, что именно они регулируют угол колес, и регулировку нельзя сбить. По этой причине, замену нижнего рычага лучше проводить профессионально в автосервисе и только при наличии всего комплекта оборудования.
И проверка, и регулировка нижнего рычага должна быть только профессиональной. Верхний рычаг BMW M6 M6 не столь подвержен деформациям, как нижний. Въезд в открытый люк или яму на дороге опасен смещением на подвеску веса передней части автомобиля.
Незначительные трещины означают необходимость замены нижнего рычага. Ремонт исключается.
Конечно, снять нижний рычаг BMW M6 M6 в сборе гораздо более удобней, и вся необходимая комплектация в сборе. Новый рычаг устанавливают в порядке, обратном снятию, с проверкой мест шайбовых креплений.